Задача: Обучение многослойного персептрона игре в крестики-нолики 3x3. Клетки проиндексированы от 1 до 9. Входным является девятиэлементный вектор, в котором в соответствующей позиции задается 0, если в ней находится 0, 1 - если x и 0.5, если клетка пуста. На выходе необходимо иметь новое положение после хода нейросети (нейросеть учится играть ноликами). Начинают крестики.
Требования к задаче:
1. Выбор архитектуры НС. Обоснование выбора.
2. Описание математической модели с учетом количества входов и выходов, скрытых слоев, рекуррентных циклов. Обоснование.
3. Обработка входной информации. Подготовка обучающей и тестирующей выборки.
4. Выбор и адаптация алгоритма обучения. Блок-схема процесса обучения.
5. Программная реализация обучения.
6. Проверка обучения на тестируемой выборке. Переобучение
7. Анализ работы НС.
Тип нейронной сети - многослойный персептрон.
Необходимо оформить пункты 1-7 как отчет и разработать нейронную сеть. Язык программирования C++.
Есть зачтенная работа, но немного по другой теме. Структура аналогична. Смогу отправить, чтобы исполнитель имел представление.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |