Есть некоторые данные по маркетингу в виде графиков нужно только расписать текстом
Введение
1. Теоретические основы управления конкурентоспособности предприятия 1.1 Понятие и сущность конкурентоспособности предприятия 1.2 Факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия 1.3 Методика оценки конкурентоспособности фирмы 2.Анализ конкурентоспособности ООО «
RBT.RU»
2.1 Характеристика предприятия ООО «
RBT.RU»
2.2 Анализ внешней среды предприятия
2.3 Анализ финансового состояния предприятия
2.4 Анализ маркетинговой деятельности на предприятии
2.5 Анализ конкурентоспособности
3. Направления повышения конкурентоспособности ООО «
RBT.RU» 2 3.1 Предложения по улучшению конкурентоспособности предприятия. 2 3.2 Расчет экономической эффективности от предложенных мероприятий
Заключение
Список литературы
Приложение