Тема «Интернет-технологии как инструмент повышения эффективности медиабизнеса
СОДЕРЖАНИ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕДИАБИЗНЕСА
1.1 Медиабизнес как сектор национальной экономики: понятие, структура, основные экономические агенты………
1.2 Особенности инструментов повышения эффективности медиабизнеса в современных условиях………………….
2 АНАЛИЗ ПРИМЕНЕНИЯ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ В МЕДИАБИЗНЕСЕ………………………………………………………………
2.1 Технико-экономическая характеристика медиаорганизации…………...
2.2 Интернет-технологии в деятельности медиаорганизации …
3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ МЕДИАОРГАНИЗАЦИИ…
3.1 Мероприятия по использованию Интернет-технологий в стратегии повышения эффективности медиаорганизации….
3.2 Экономическая оценка использования Интернет-технологий в бизнес-стратегии медиаорганизации…………………………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…...…………………………………………………………….
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………………………………….
ПРИЛОЖЕНИЯ………