программа мероприятий в рамках реализации маркетинга персонала на примере организации.
Программа пишется на аспектах маркетинга персонала
Аспект для разработки программы : Разработка в взаимоотношения с внешней средой (к примеру выстраивание отношений с образовательными отношений, мониторинг кадровой политике на аналоговых предприятиях, существующую сферу можете анализировать и отрасль по области региона. Работа со своим внутренним персоналом ( покрытие в потребности в персонале привлечение за счет личных завязей )
Должны формировать отношение к своему персоналу либо взаимоотношение с внешней средой
ВАЖНО !!!!Не нужно рассматривать в работе такие аспекты как
- создавать организационную структуру
- курсы повышения квалификации
- отправление на обучение
Страниц:
10
Шрифт:
14 pt
Интервал:
Полуторный