25-30 страниц
Основная цель курсовой работы - закрепить знания, умения и навыки обучающегося в области проектирования процессов на предприятиях гостеприимства.
Задачи курсовой работы:
• рассмотреть теоретические основы проектирования и организации производства на различных типах предприятий индустрии гостеприимства;
• выявить специфику функционирования конкретных типовпредприятий индустрии гостеприимства;
• закрепить навыки сбора, анализа и обработки информации для курсовой работы или аналитических отчетов по практике в соответствии с выбранной тематикой исследования;
Общая тема курсовой работы «Разработка новой услуги и рекомендаций по ее внедрению на предприятии гостеприимства». Студенты могут писать курсовую работу по двум направлениям: «Разработка новой услуги и рекомендаций по ее внедрению на гостиничном предприятии» или «Разработка новой услуги и рекомендаций по ее внедрению в ресторане гостиничного предприятия».
Необходимо выбрать средство размещения и указать его название в теме работы, например, «Разработка новой услуги и рекомендаций по ее внедрению в департаментеСПА для городского отеля …..». Типы средств размещения и выбираются из предложенных вариантов и не должны совпадать у студентов одной группы.
Объект исследования курсовой работы – услуга предприятия индустрия гостеприимства. Студент в качестве объекта исследования выбирает либо средство размещения, либо ресторан при гостиничном предприятии.
Предмет исследования – процесс разработки новой услуги для предприятия гостеприимства.
Цель работы – разработать новую услугу для конкретного предприятия гостеприимства и представить рекомендации по ее внедрению с учетом специфики предприятия и целевой аудитории
».
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |