Творческое задание по предмету Теория и практика рекламы

Отменен
Заказ
3240890
Раздел
Экономические дисциплины
Предмет
Реклама и PR
Антиплагиат
Не указан
Срок сдачи
23 Мая 2020 в 13:00
Цена
Договорная
Блокировка
15 дней
Размещен
20 Мая 2020 в 15:27
Просмотров
62
Описание работы

ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

по курсу «Теория и практика рекламы»

Каждому из студентов необходимо разработать три варианта (для того, чтобы модельный заказчик имел выбор) проект материнского товарного знака российской компании по производству одежды широкого спектра функций (прогулочная, деловая, спортивная, курортная. Образцы - Levi Strauss, Lacoste.

Форма сдачи материалов - 6 файлов, по 2 на каждый вариант, один в каждой паре - пояснение (word), второй - эскиз (jpeg).

Файлы выкладываются в условиях дистанционных занятий на площадку в система skype не 24 мая в подписанном виде, например: Ветров1_309, Ветров2_309, Ветров3_309 как для текстовых файлов, так и для изображений.

Выжимка:

1. Логотип сделать 3 на выбор

2. К каждому прикрепить объяснение

3. Название логотипа должно быть именным.. Лучше брать что-то популярное, потому что на любое чужое имя нужно продумывать стратегию

Теперь по тексту:

1. В тексте ты объясняешь почему эта картинка, а не любая другая

2. Почему этот цвет

3. Почему этот шрифт

4. Целевую аудиторию

5. Почему это имя, а не иное (ред.)

Логотип лучше делать на английском чтобы выйти на международный рынок

1. Имя животного

2. Имя известного человека

3. Имя героя из сериала

4. Вымышленного персонажа (Андрей Болконский из Войны и мир )

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Предыдущий заказ
Следующий заказ
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир