Структура работы: введение, 3 главы с параграфами, их последова¬тельность с обоснованием логики исследования, заключение, список литературы, приложений. Объем курсовой работы, как правило, должен составлять 25 страниц без учета приложений. сегодня 20:19 Целевая установка: Изучить технологии производства телевизионной рекламы Изучить особенности социальной рекламы Учитывать особенности используемого в рекламном ролике жанра Строго соблюдать последовательность процесса создания рекламного ролика Основные вопросы, подлежащие разработке: Дать понятие рекламы и ее место в сфере экономики Изучить особенности восприятия рекламы в сети Интернет Рассмотреть теоретические основы особенностей разработки сценария рекламных материалов; Проанализировать технологии создания сценария рекламного ролика; Основные функции художественного выражения в рекламном ролике; сегодня 20:19 60% оригинальности (внутренним Антиплагиатом вуза).