Тема курсовой: Особенности формирования имиджа компании в процессе укрепления конкурентных позиций
Содержание
Введение
Глава 1. Укрепление конкурентных позиций как база для формирования имиджа компании.
1.1. Укрепление конкурентных позиций: сущность и содержание.
1.2. Осуществление процесса укрепления конкурентных позиций в разных типах компаний.
1.3.
Глава 2. Формирование имиджа как часть процесса укрепления конкурентных позиций.
2.1. Имидж компании и его структура.
2.2. Основные направления формирования имиджа компании.
2.3. Проблемы формирования имиджа компании при укреплении конкурентных позиций. Способы и возможности их устранения.
Заключение
нужно дать название пункту 1.3 и написать его, объем 5 страниц.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |