Анализ программы лояльности

Выполнен
Заказ
3225264
Раздел
Экономические дисциплины
Предмет
Тип работы
Антиплагиат
70% eTXT
Срок сдачи
24 Мая 2020 в 02:00
Цена
900 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
16 Мая 2020 в 21:40
Просмотров
111
Описание работы
Анализ программы лояльности. Форма работы: таблица с параметрами, мультимедийная презентация
Ситуация
Программы лояльности - наиболее активно развивающиеся коммуникация с потребителем, интегрирующая технологии рекламы и связей с общественностью
Программы лояльности используют CRM системы (customer relationship management), которые базируются на интеграции пяти функций
1. Менеджерская – ведение адресной базы, с динамичным и детализированным «профилем потребителя», создание план-графика контактов, заранее обеспечивающий «точку контакта», аккумулируя информационные поводы: коммерческие и социальные
2. Маркетинговая – генерация коммерческих поводов, связанных с ценообразованием ( и распродажами), ассортиментом, новой упаковкой, промоакциями
3. Копирайтинг – оригинальность текста обращения (сообщения)
4. Дизайне – качестве художественного и графического оформления обращения
5. Технического обеспечения: “usability” (удобство пользования) программой: интерактивные решения в сообщении, мобильные приложения и др..
Цель: определить наиболее эффективно построенную программу лояльности, методом - сравнительного анализа двух-трех программ разных компаний
Задачи
1. выбрать объекты исследования сопоставимые между собой – то есть объекты потребительского рынка (магазины или предприятия общепита ) с близким позиционированием и потребителями
2. провести сравнительный анализ с помощью табличных форм (табличный метод) по соответствующим критериям
3. определить наиболее выгодные условия программы для клиента
4. определить наиболее оптимизированные решения для объекта исследования
5. визуализировать результаты исследования в виде мультимедийной презентации
Эмпирические методы: включенное наблюдение, контент - анализ текстов рассылки, сравнительный анализ
Структура анализа
1. ЦЕЛЬ и задачи программы, профиль потребител
2 Рациональные компоненты
· Правило получения карт
· Механизм накоплени
· Результат годового обслуживания (или за период
· Частота обращени
· Информационный повод для контакта (коммерческое предложение, event: спец-мероприятие, государственное событие – праздник, персональные даты клиента
· Виды коммуникаций, используемых для взаимодействия с клиенто
· Интеграция с другими программами (партнерство
· Независимые активности на площадке, вне программ лояльност
· Дополнительные бонусы: сувениры и подарки
3. Эмоциональные маркер
· Форма обращения и персонализация текста
· Оригинальность текста (используемые художественно-выразительные приемы)
· Игровые компоненты
· Графическое оформление (дизайн)
· Удобство использовани
· Интегральный субъективный показатель - престижность, стиль – эстетика, инновационность (трендовость).
Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
4 дня 22 часа 20 минут
Выполнен в срок
Отзыв о выполненном заказе
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир