Тема - Исследование условий создания и внедрения туристского продукта иностранными туроператорами на российском рынке
План:
Глава 1. Теоретические аспекты создания и реализации туристского продукта
1.1. Сущность понятия "туристский продукт" и этапы его формирования
1.2. Условия продвижения и реализации туристского продукта.
1.3. Специфика деятельности иностранного туроператора на туристском рынке РФ.
1.4. Правовые основы деятельности иностранной туристской компании на российском рынке.
Глава 2. Анализ деятельности туроператора "ххх" по созданию и внедрению разрабатываемого туристского продукта на российском рынке.
2.1. Общая характеристика туроператора.
2.2. Анализ финансово-экономических показателей деятельности туроператора.
2.3. Анализ взаимодействия туроператора "ххх" (российский туроператор) с инициативным туроператором "ууу" (Китай)
2.4. Выводы и рекомендации
Глава 3. Оценка экономической эффективности предлагаемых рекомендаций.
3.1. Общее описание рекомендаций
3.2. Калькуляция стоимости
3.3. Оценка экономической эффективности для туроператора "ххх"
Каждая глава по 25 страниц, на 5 страниц текста - 1 таблица, рисунок или диаграмма
1-я глава должна быть готова 09.04, весь диплом - 23.04