2 задачи
№1
Определить группы отказов и рассчитать балльную оценку качества обслуживания:
а) По вине электромонтера произошло закрытие полуавтоматической блокировки при фактическом времени восстановления отказа 2,7 часа.
б) Перерыв действия связи министерского совещания произошел по вине работников РЦС при фактическом времени восстановления отказа 0, 2 часа.
в) Нарушение содержания кабельных линий связи произошло не по вине работников РЦС, восстановление проводилось своими силами 3 случая при фактическом времени восстановления отказа 4,9 часа.
№2
Техн. оснащенность РЦС на 01.01 составляла 280 техн.ед. В январе произошло сокращение на 40 техн. ед., в июне – на 10, а в сентябре – повышение на 50 техн. ед. До конца года больше ни каких изменений оснащенности не было. Определить группу предприятия и годовой объем