1. Способ воплощения главного замысла в изучаемых музыкальных поэмах Р.ШТРАУСА: с указанием раздела формы и муз. материал
а) жизнь-смерть, б) герой-толпа, В) идеал-крушение
2. Жанровая основа музыкального тематизма в 1 И 5 СИМФОНИЯХ МАЛЕРА (с указанием части, раздела формы, роли в замысле произведения): а) темы танцевального характера, в) траурного/героического марша, г) ТЕМЫ-ЦИТАТЫ, д) романтической кантилены/Lied
3. Проявление реальной жизни в сюжетах веристских опер «Паяцы» и «Богема»: с указанием происходящих событий в оперных сценах и оперных формах
4. «Театр в театре» в «Паяцах» Леонкавалло
5. Этапы и жанры творчества, общее и различное в музыкальном языке
Дебюсси Равел
а) а
б) б
в) в
г) г
д)…………………………………………….д)