ДЛЯ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «СЕРВИСНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЙ ПИТАНИЯ
1. Основные принципы и правила сервировки столов на предприятиях общественного питания
2. Основные виды банкетов и особенности их организации и проведени
3. Меню, как основной документ для информации посетителей предприятий питания. Назначение и принципы составления и оформления меню
4. Характеристика основных этапов обслуживания посетителей ресторано
5. Принципы и особенности обслуживания клиентов по типу кейтринг
6. Основные критерии и показатели качества обслуживания посетителей предприятий общественного питани
7. Основные и дополнительные услуги предприятий питания.
8. Основные факторы, влияющие на качество услуг и сервисного обслуживания посетителей предприятий общественного питания
9. Предпочтительные индивидуально-прихологические качества персонала, осуществляющего непосредственное сервисное обслуживание посетителей предприятий общественного питани
10.Основные цели и задачи сервисного обслуживания на предприятиях общественного питания
11.Особенности организации обслуживания посетителей предприятий общественного питания по типу "шведский стол
12.Особенности организации сервисного обслуживания иностранных посетителей предприятий общественного питания
13.Особенности ресторанного обслуживания банкето
14.Характеристика основных психологических типов посетителей ресторанов
15.Способы и средства информационного обеспечения процесса обслуживания посетителей на предприятиях общественного питани
16.Основные принципы выявления и удовлетворения потребностей посетителей предприятий общественного питания
17.Особенности осуществления, достоинства и недостатки английского и французского способов подачи закусок, блюд и напитков для посетителей ресторанных предприятий общественного питания
18.Основные правила встречи гостей в ресторане и приема заказа официантами
19.Краткая сравнительная характеристика и современные тенденции практического использования стилей дизайна интерьера: "минимализм", "лофт" и "хай-тек"
20.Краткая характеристика основных видов ресторанных услуг.