Программа чтения должна потенциально стать частью индивидуальной программы развития такого ребенка
Данная программа предназначена для родителей и служит организации семейного чтения. Поэтому содержащиеся в ней методические рекомендации должны быть реализуемы в домашних условиях, родителями, не имеющими педагогического образования
Требования
1. Сформулировать проблемную ситуацию с участием реального или гипотетического ребенка.
Сформулировать задачи коррекционного образования (на перспективу 2-3 месяца
- В области социально-коммуникативного развития; ………
- В области познавательного развития………………………………….
- В области речевого развития……………………………………………
- В области художественно-эстетического развития…………….
- В области физического развития………………………………………
3. Отобрать произведения детской литературы и фольклора (не менее 10) для решения поставленных коррекционно-развивающих задач. Укажите, какой материал дает данное проведение для работы по каждому из направлени
Каждое произведение должно снабжаться методическими указаниями для родителей. В методических указаниях отразить вопрос, почему именно это произведение необходимо прочитать с ребенком, что оно даст для развития ребенка. Также обязательно планируется беседа с ребенком по прочтении произведения, круг вопросов, которые родителям следует осветить в беседе с ребенком. Предлагаются игры, творческие приемы работы на основе этого произведения. Наиболее удобной формой предоставления таких рекомендаций может быть педагогический блог для родителей
5. Предусмотреть формы обратной связи с родителями, обеспечивающие контроль продвижения ребенка по образовательной траектории: анкеты, опросы, фиксирующие то, как родители оценивают успехи и продвижение ребенка.