1. Выбрать компанию (оптимально ту, с которой Вы работаете в КР).
2. Опишите портрет целевой аудитории (на кого будет рассчитана рекламная кампания?).
3. Сформулируйте цели рекламной кампании.
4. Обоснуйте основные и вспомогательные медиаканалы и медианосители. 5. Разработайте медиаплан.
6. Рассчитайте стоимость запланированных в медиаплане мероприятий.
Примечание 1. Целесообразно выполнять задание на примере компании, рассматриваемой в курсовой работе, ориентируясь на лекционный материал по теме «Медиаплан».
Примечание 2. Выполнение задания рассчитано на два практических занятия, поэтому оцениваться будет достаточно строго, т.к. качественно разработанный медиаплан может быть включен в КР.
Примечание 3. Качественное выполнение пунктов 1-5 и выполнение пункта 6 задания предполагает наивысшую оценку.
*Примеры оформления медиаплана приложены.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |