Задание для подготовки письменного отчета о прохождении практики:
1. Определение цели исследования, подготовка программы исследования.
2. Выбор объекта исследования.
a. Потребители, потенциальные потребители;
b. Поставщики;
c. Определить границы рынка компании, выбрать 2-3 ближайших конкурента.
3. Выбор методов исследования (методики сбора первичной информации):
a. анкетирование, опрос
b. интервью, экспертное интервью,
c. наблюдение,
d. включенное наблюдение, тайный покупатель
e. эксперимент.
4. Разработка инструментария (составление анкеты, вопросника, описание условий эксперимента, формулировка гипотезы).
5. Проведение исследования и сбор информации, соответствующей цели исследования – о компании и рынке (конкурентах, поставщиках, потребителях, выявление сильных и слабых сторон, возможностей и угроз и др.).
6. Описание использованных методов, выборки, обоснование репрезентативности.
7. Подготовка и оформление текста отчета.
Обязательно должны присутствовать PEST-анализ, SWOT-анализ.