Кабинетное маркетинговое исследование выполненное в рамках проблематики магистерской диссертации
Задание:
1. Определить товарные и географические границы рынка
2.Сформулировать цель исследования выбранного рынка
3.Разбить цель на 3 задачи, которые будут реализованы
4.По каждой задаче методы сбора информации, технология обработки и результаты исследования
5.Подготовить презентацию кабинетного маркетингового исследования (ответы на вышеприведенные вопросы__15-20 слайдов)
Будет несколько подобных работ. Для каждой буду указывать тему диссертации.
Первая тема: "Повышение эффективности утилизации отходов бурения"
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |