3.1. Опишите социокультурную среду города, в котором Вы живёте и работаете(Нижний Новгород). Составьте структурно - логическую схему взаимодействия одной из школ этого города с различными социальными субъектами. Укажите цели взаимодействия в каждом конкретном случае.
3.2. Подберите из периодической печати статью с описанием опыта реализации партнёрских отношений школы с каким - либо социальным субъектом. Укажите выходные данные этой статьи и составьте её аннотацию. Какие идеи из описанного опыта привлекли ваше внимание в наибольшей степени? Почему?
3.3. Выполните следующее проектное задание: «Вы - учитель шестого класса городской средней общеобразовательной школы, расположенной в спальном районе города. В классе 23 ученика. Дети прилежные, достаточно серьёзно относятся к учёбе, прислушиваются к рекомендациям всех учителей, работающих в этом классе. Но родители обеспокоены тем, что у детей нет желания заниматься спортом, музыкой, посещать различные кружки, студии, секции. После уроков все торопятся домой. На родительском собрании было принято решение о необходимости приобщения детей к различным видам внеурочной деятельности». Определите пути решения данной задачи и разработайте программу взаимодействия школы с избранными социальными партнёрами. Если необходимо, конкретизируйте ситуацию. Дайте обоснование своего подхода.