Направление реклама и связи с Общественностью.
Предприятие Нижнегородское брать.
Выполнить по требованиям в 2 файлах прикремленных.
Примерный список тем
1. Коммуникационные кампании для продвижения коммерческих и некоммерческих организаций
2. Особенности продвижения в социальных сетях
3. Креативные приемы создания рекламы
4. Социальная реклама
5. Имидж организации или персоны
6. Дизайн как средство коммуникации в рекламе.
Особенности развития Event индустрии в России.
36. Принципы организации и работы Event– агентства в России.
37. Роль PR-агентств в формировании имиджа малых бизнес-предприятий на примере Нижегородской области.
38. Социальная реклама в России: проблемы и пути развития.
39. Продвижение российской культуры за рубежом средствами рекламы и PR.
40. Позиционирование товара как фактор формирования поведенческих установок современного потребителя
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |