Задание 2.а) Молодой человек проживший почти всю сознательную жизнь в провинции, неожиданно попадает в большой город. Идет он по освещенному огнями проспекту и с интересом заглядывает в витрины магазинов. Заходит в продовольственный магазин. В результате после блуждания по торговому залу в корзинке – пакет молока, пачка стирального порошка, блок жевательных резинок, яркий журнал. На вопрос о причинах формирования именно такого набора покупки, молодой человек не отвечает. Что можно сказать о стиле потребления такого покупателя?
б). Разберитесь. Какие брюки нужны молодому человеку – студенту ВУЗа (техникума). Можно ли одними брюками обойтись «на все случаи жизни»? Что нового в стиле потребления надо учесть современному маркетологу?
в). Молодая дама подбирает себе туалет в комплексе: верхнюю одежду, сумочку, перчатки, духи, туфли, косметику. Все перечисленное должно: соответствовать друг другу; создавать гармоничный имидж этой дамы; быть дорогим. В чем отличие такого стиля потребления от вышеперечисленных?