Тема: Разработка проекта PR-кампании в сфере детского футбола
Структура - 2 главы.
1 глава- специфика отрасли для реализации пиар-кампании;примеры российских и зарубежных пиар-кампаний в сфере детского футбола
2 глава: исследовательский этап кампании ( чистая практика)-
1 параграф- проблема,аналитический этап, то есть проблемы организации и определить задачи, которые нужно решить с помощью PR
2параграф- это уже сами мероприятия которые вы предлагаете, они должны быть сведены в единый календарный план и направлены на решения тех задач, которые вы установили в первом параграфе. Здесь не только евент , но и работа со СМИ например. То есть детально расписать по планируемым мероприятиям :время,место, задачи, содержание, бюджет, каналы коммуникации,ключевые сообщения ( кампания должна быть полноценной, 7-9 мероприятий получится.проект планируется на год
3 параграф- ожидаемые результаты от наших мероприятий, что измениться должно у нашего клиента которому мы планируем кампанию. Также здесь пишем о том как мы будем определять эффективность, результативность наших пиар мероприятий
Антиплагиат 65-70 %
Объем страниц-30
Методички нет
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |