Необходимо выполнить дипломную работу на тему: «Экономическая оценка эффективности маркетинговой деятельности на строительном предприятии».
Структура работы:
Титульный лист
Содержание
Введение
1. Теоретическое обоснование экономической эффективности маркетинговой деятельности на строительном предприятии
1.1. Сущность и задачи маркетинговой деятельности
1.2. Виды маркетинговых технологий
1.3. Особенности реализации маркетинговой деятельности в строительстве
2. Методологическое обоснование
2.1. и 2.2. про показатели, методики и т.д.
2.3. Оценка эффективности маркетинга (затраты на мероприятия/выручке продаж) (в этой части проанализировать какие каналы маркетинга выбираются для разных участников (инвесторов, конечных покупателей и т.д.))
3. Расчёт экономической эффективности маркетинговой деятельности на предприятии "..."
3.1. Описание предприятия и маркетинговых технологий
3.2. Расчёт затрат на реализацию маркетинговых мероприятий
3.3. Оценка эффективности
Заключение
Список литературы
Приложение
Объем: 60-70 страниц
Уникальность
Оригинальность дипломной работы должна быть не меньше 50% по Антиплагиат вуз с расширенным поиском
Не использовать технический подъем.
Список литературы
Список литературы - источников не менее 15. Не более 30% источников старше 5 лет.
Презентация и речь на защиту не требуются.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |