Перспективы развития качества обслуживания авиатранспортного предприятия

Отменен
Заказ
3175113
Раздел
Экономические дисциплины
Предмет
Тип работы
Антиплагиат
75% Антиплагиат.РУ (модуль - Интернет Free)
Срок сдачи
10 Мая 2020 в 12:00
Цена
500 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
2 Мая 2020 в 01:16
Просмотров
137
Описание работы

Список использованной литературы – не менее 15 наименований, из них учебной, научно-популярной литературы, статей в СМИ и Интернете не более 50%, остальные источники – академические (научные монографии и статьи в академических журналах не менее 30%), использование англоязычных источников не менее 20% (обязательно). Проверка на антиплагиат.ру - 75%. Количество страниц от 25 стр.

Необходимо руководствоваться следующим планом:

1.1. Оценка эффективности систем качества обслуживания клиентов авиатранспортных предприятий

1.2. Предложения по повышению качества обслуживания клиентов авиатранспортного предприятия

1.3. Расчет затрат и прогноз эффективности предлагаемых мероприятий.

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир