Список использованной литературы – не менее 15 наименований, из них учебной, научно-популярной литературы, статей в СМИ и Интернете не более 50%, остальные источники – академические (научные монографии и статьи в академических журналах не менее 30%), использование англоязычных источников не менее 20% (обязательно). Проверка на антиплагиат.ру - 75%. Количество страниц от 25 стр.
Необходимо руководствоваться следующим планом:
1.1. Оценка эффективности систем качества обслуживания клиентов авиатранспортных предприятий
1.2. Предложения по повышению качества обслуживания клиентов авиатранспортного предприятия
1.3. Расчет затрат и прогноз эффективности предлагаемых мероприятий.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |