Темы контрольной работы (одна на выбор)
1. Особенности психодиагностики и психокоррекции детей с задержкой психического развития
2. Особенности психодиагностики и психокоррекции детей с нарушениями интеллекта
3. Особенности психодиагностики и психокоррекции детей с речевыми нарушениями
4. Особенности психодиагностики и психокоррекции детей с аутистическими расстройствами
5. Особенности психодиагностики и психокоррекции детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата
6. Особенности психодиагностики и психокоррекции слепых и слабовидящих детей
7. Особенности психодиагностики и психокоррекции глухих и слабослышащих детей
8. Особенности психодиагностики и психокоррекции детей с нарушениями поведения
9. Особенности психодиагностики и психокоррекции детей с синдромом гиперактивности и дефицита внимания
Методические рекомендации по выполнению контрольной работ
1. Контрольная работа выполняется после тщательной проработки представленного в курсе лекционного материала и основной литературы
2. Из представленного списка выбрать одну любую тему контрольной работы
3. Ответ должен выстраиваться по следующей примерной схеме
• Задачи изучения ребенка данной группы в зависи¬мости от возраста и периода психического развития.
• Специфические трудности обследования детей этой группы
• Требования к организации и проведению обследования ребенка
• Этапы обследования ребенка
• Задачи и направления психокоррекционной работы с детьми данной группы
4. Объём контрольной работы должен составлять 4-7 страниц формата А-4 (шрифт Times New Roman, 14
5. Материалы контрольных работ, скаченные из сети Интернет в не переработанном виде зачитываться не будут.