Дисциплина - Разработка рекламного и PR-продукта
Тема работы "Тема 26. Нравственные, социально-этические нормы в PR и рекламе."
30 стр, уникальность от 70% ап.ру
второй прикрепленный файл -здесь актуальные требования именно по ОФОРМЛЕНИЮ работы. Остальные требования именно по работе, структуре в первой методичке(первый файл) с 26стр
Уточнения к оформлению - Не надо делать сноски литературы снизу в колонтитулах, только в списке используемых источников. И обязательно нумерация литературы строго по тексту, а не по алфавиту.
И добавить в работу титульник и задание на курсовую(не заполнять, просто вставить, файлы номер 3 и 4)
1) титул 2) задание 3) аннотация, ее надо будет написать
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |