1. специфика кино. 2. специфика видов кино 3. природа кадра. 4. Кино-факт, кино-глаз, кино-правда. 5. кинообраз и понятие 6. монтаж и его виды. 7. принципы синтеза изображения и звука в образнойсистеме. ?8. кино и идеология. 9. монтаж как средство воздействия на психику кинозрителя 10. монтажные средства выразительности в литературе и других искусствах Источники:ертов Д. Статьи. Дневники. Замыслы – М.Искусство, 1966 ? Эйзенштейн С. Избр. произв. в 6-ти тт. М., Искусство, 1974-1976 (статьи «Монтаж аттракционов», «За кадром», «Наш «Октябрь». По ту сторону игровой и неигровой», «О материалистическом подходе к форме», «Заявка. Будущее звуковой фильмы», «Монтаж»(1938), «Вертикальный монтаж», «Динамический квадрат», «Диккенс, Гриффит и мы» , «Не цветное, а цветовое!»)