Задание по маркетингу

Отменен
Заказ
3139143
Раздел
Экономические дисциплины
Предмет
Тип работы
Антиплагиат
Не указан
Срок сдачи
24 Апр 2020 в 23:00
Цена
Договорная
Блокировка
10 дней
Размещен
21 Апр 2020 в 17:26
Просмотров
132
Описание работы

Выбрать рынок и сегмент, на котором планируется продвижение, в соответствии с родом деятельности компании, ее преимуществами над конкурентами.

Например, российский рынок мобильных телефонов, сегмент - смартфоны.

Далее для каждой стадии жизненного цикла (их 5) предложить маркетинговые цели исходя из стратегических целей компании.

Например, для первой стадии- повысить обьем продаж на 10%, привлечь новую целевую аудиторию к бренду, повысить лояльность к продукту среди потребителей, на основе стратегических целей: захватить 5% рынка, повысить прибыль на 10%.

К предложенным целям написать стратегию достижения в виде конкретных маркетинговых действий. Например, запустить рекламу в инстаграмм, запустить акцию и т.д.

Обьем: минимум две цели на каждую стадию. Для каждой необходима стратегия достижения.

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир