Выбрать рынок и сегмент, на котором планируется продвижение, в соответствии с родом деятельности компании, ее преимуществами над конкурентами.
Например, российский рынок мобильных телефонов, сегмент - смартфоны.
Далее для каждой стадии жизненного цикла (их 5) предложить маркетинговые цели исходя из стратегических целей компании.
Например, для первой стадии- повысить обьем продаж на 10%, привлечь новую целевую аудиторию к бренду, повысить лояльность к продукту среди потребителей, на основе стратегических целей: захватить 5% рынка, повысить прибыль на 10%.
К предложенным целям написать стратегию достижения в виде конкретных маркетинговых действий. Например, запустить рекламу в инстаграмм, запустить акцию и т.д.
Обьем: минимум две цели на каждую стадию. Для каждой необходима стратегия достижения.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |