Необходимо дать развернутые ответы на следующие вопросы:
1. Каким образом, и в какой мере можно согласовать понимание заинтересованных сторон (ЗС) в отношение того, что означает «качество»? Перечислите ЗС и их понимание «качества».
2. Можно ли на все 100% удовлетворить каждую из ЗС по вопросу качества? Почему?
3. Должны ли быть, на ваш взгляд, регламентированы понятия качества продукции для каждой ЗС в документации СМК? Почему?
4. Как (чем) измеряется качество процесса на выходе? В каких документах СМК это регламентируется?
5. Учитываются ли в Вашей организации при выпуске продукции требования, НЕ определенные потребителем? Надо ли это делать? Почему? (Ответ на этот вопрос необходимо дать с позиций такого принципа СМК, как – постоянное улучшение).
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |