Используя учебник "методика обучения в начальных классах" с. 28-36, выполните самостоятельную работу по теме "Формирование смысла сложения и вычитания на примере УМК" Гармония" Н. Б. Истомина, ответив на следующие вопросы
1 Какой подход является основополагающим к раскрытию смысла сложения и вычитания? Раскройте операции над множествами, которые связаны с действиями сложения и вычитания? В чем значимость такого подхода
2 Раскройте особенности методической интерпретации теоретико-множественного подхода при раскрытии смысла сложения? Приведите примеры
3 Задание 11-выполнить письменно и полно обосновать раскрытие смысла сложения, посредством соответствующих схем
4 Раскройте особенности методической интерпретации теоретико-множественного подхода при раскрытии смысла вычитания? Приведите примеры
5 Задание 12-выполнить письменно и полно обосновать раскрытие смысла вычитания посредством соответствующих схем
6 Приведите примеры упражнений из текста, в процессе которых осуществляется перевод реальных ситуаций на язык математических знаков.