1 лабораторная: Технология визуального объектно- ориентированного программирования.
Разработать программу, обладающую графическим пользовательским интерфейсом с использованием стандартных элементов управления с функцией отображения создаваемых объектов и их взаимосвязи. Требования к коду работы с объектами:
1. Относительно сложная иерархия классов (4 или более)
2. Поля и методы с разным доступом
3. Множественное наследование
4. Виртуальные базовые классы
5. Передача параметров конструкторам базового класса
6. Хотя бы одна дружественная функция
7. Виртуальные методы, полиморфные классы
8. Чисто виртуальные функции, абстрактные классы
9. Виртуальный деструктор
2 лабораторная: Интерфейс: правила организации, методы и средства программирования. Качество ПО.
Создать собственный элемент управления с использованием одной из следующих технологий: WinForms, WPF, UWP. Элемент управления должен удовлетворять следующим требованиям:
1. Интерактивность
2. Выбор контрола из Toolbox
3. Свойства в Property Editor
4. Отрисовка в режиме конструктора
Рассчитать метрики кода.
3 лабораторная: Динамические объекты. Разработка и практическое применение.
Разработать программу, обладающую графическим пользовательским интерфейсом с функцией динамического создания элементов управления. Элементы управления должны храниться в одном из следующих STL-контейнеров:
1. list
2. map
3. queue
4. set
5. stack