Задание по курсу
«Лингвокультурологические и лингвометодические особенности преподавания РКИ / РКН в различной аудитории»
Предложите занятие для любой актуальной для вас группы слушателей РКИ / РКН по освоению одного из полей русского языка: «Еда», «Спорт», «Город».
1. Опишите группу слушателей: возраст, численный состав, цель обучения, сроки и интенсивность, уровень освоения русского языка, владение другими языками (английским и другими посредниками), тип и особенности родного языка, мотивированность и пр.
2. Составьте общую технологическую карту по теме «Еда» (или «Спорт», «Город») по всему изучаемому курсу, в которой должны быть перечислены все важные единицы лексического, грамматического, коммуникативного и культурного характера, связанные с этой темой, освоение которых вы считаете необходимым к концу изучения курса заданного уровня. Отметьте в карте уже изученные к моменту занятия единицы (одним цветом) и те, изучение которых запланировано на этом занятии.
3. Определите место занятия в курсе (например, элементарный уровень, занятие «Род существительного и согласование с ним прилагательного в русском языке»), кратко перечислите уже известные грамматические сведения.
4. Укажите используемые на занятии учебники, методические материалы, дополнительные средства обучения и т. д.
5. Предложите фрагмент занятия по изучению запланированных единиц (объяснение преподавателя, упражнения, тексты и т. д., в удобной для вас форме).
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |