Контрольная работа. В ней должны найти отражение уровень изученности темы, видение проблемных областей, умение анализировать и представлять различные точки зрения на проблему, формулировать выводы и предложения по возможному решению проблемы, навыки работы с литературными источниками. Оформление: шрифт - Times New Roman, кегль – 14, интервал – 1,5, поля: левое – 3 см, правое – 1,5, верхнее – 2, нижнее – 2 см. Объем контрольной работы составляет 10-15 страниц машинописного текста в редакторе Times New Roman, через 1 интервал, 14 шрифтом. Структура контрольной работы должна соответствовать стандартным требованиям, предъявляемым к письменным работам: введение, обоснование выбора темы, изложение темы, заключение, список используемой литературы представляется в конце работы.
Структура и содержание контрольной работы
Оглавление
1.Введение. Актуальность, теоретическая и практическая значимость работы
2.Цель и задачи работы
3.Литературный обзор проблемы. Описание различных точек зрения на проблему. Критический анализ темы.
4.Формулирование собственного взгляда на рассматриваемую проблему
5.Выводы
6.Практическая значимость
7.Список литературных источников
8 Приложени
темы на выбор
Тема №1: Введение в коммуникологию
Тема №2: Характеристика коммуникативной компетентности
Тема №3: Эффективное слушание. Слушание как коммуникативное действие.
Тема №4: Конфликты в искусстве, литературе и в СМИ
Тема №5: Конфликт как тип трудной ситуации
Тема №6: История возникновения конфликтологии
Тема №7: Конфликт как психологический феномен
Тема №8: Психологический анализ конфликтного поведения
Тема №9: Конфликты в системе: «Тренер-спортсмен»
Тема №10: Технология разрешения конфликтов
Тема №11: Конструктивное разрешение конфликтов
Тема №12: Медиаторство и регулирование конфликтов
Тема №13: Переговоры по разрешению конфликтов
Тема №14: Конфронтация как психологический инструмент
Тема №15: Технология эффективного общения и рационального поведения в конфликте
Тема №16: Причины конфликтного поведения между тренером и спортсменом
Тема №17:Посредничество тренера в конфликте: «Спортсмен-спортсмен», «Родители
спортсмен»
Тема №18: Функции общения в спортивной команде
Тема №19: Сравнительный анализ конфликта: философский, психологический
педагогический аспекты.