БГУИР Минск. Программное средство представляет из себя базу данных сотрудников для отдела кадров, со штатным расписанием, должностными инструкциями, всей информацией по конкретным сотрудникам и тд., с возможностью добавления-удаления-редактирования. Все на уровне диплома. По функции размещения на веб ресурсе все нужно упростить до максимума, достаточно выгрузки вакансий по которым нет сотрудников в XML файле обмена. Требования к оформлению, требования к приложениям и их описание вышлю как начнем работу.
Первые 3 раздела нужны до 30.04.2020
***ПРИМЕР Содержание пояснительной записки (перечень подлежащих разработке вопросов)
Введение
1 Анализ программных систем управления документооборотом
2 Моделирование предметной области и разработка функциональных требований
3 Проектирование программного средства
4 Создание программного средства
5 Тестирование программного средства
6 Руководство по установке и использованию
7 Технико-экономическое обоснование
8 Охрана труда
Заключение
Список использованных источников
Приложение А Текст программы
Приложение Б Иллюстрации работы программы
***Перечень графического материала (с точным указанием наименования) и обозначения
вида и типа материала)
Организация системы документооборота. Плакат — формат А1, лист 1.
Диаграмма UML программного средства. Плакат - формат А1, лист 1.
Диаграмма классов программного средства. Плакат -формат А1, лист 1.
Программа обработки данных. Схема программы - формат А1, лист 1.
База данных интернет-магазина. Схема данных - формат А1, лист 1.
Модуль шифрования. Схема программы - формат А1, лист 1.
***Содержание задания по технико–экономическому обоснованию
Расчет экономической эффективности от внедрения программного средства
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |