Темы
I. «Отработка практических умений, необходимых для формирования детского коллектива»
Оборудование: материалы сайтов.
Порядок выполнения работы.
Используя материалы сайтов, подобрать игру, которая будет способствовать формированию детского коллектива.
3. Описать игру по плану:
• название;
• автор;
• источник;
• ход игры;
• особенности организации;
• возраст;
• для какого этапа (стадии) развития вы ее порекомендуете.
II. Порядок выполнения работы.
1) Опишите структуру детского коллектива.
2) Приведите примеры перспективных линий, используемых для формирования детского коллектива.
3) Охарактеризуйте требования к использованию методов «этическая беседа» и «наказание».
4) Охарактеризуйте воспитание как процесс интериоризации.
III. «Теория обучения»
Обучение как способ организации педагогического процесса. Функции и движущие силы процесса обучения.
1. Что такое «обучение», «преподавание», «учение», «научение»?
2. Каковы функции обучения?
3. Назовите движущие функции процесса обучения, приведите примеры.
4. Назовите основные виды обучения.
1) Раскройте двусторонний характер обучения.
2) Приведите примеры (не менее двух) противоречий процесса обучения.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |