Курсовая 20-25 страниц, не считая приложения. Шрифт Times New Roman 14 размер, полуторный интервал. Поля стандартные. Сноски обязательно
Структура
1) Титульный лис
2) Содержани
3) Введение - обосновать актуальность выбранной темы, ее новизну, структуру, цель работы, список литературы (просто в общем, что использовалось, например, учебники, монографии, статьи и т.д.
4) основная часть. В курсовой должно быть 2 раздела: первый по теории маркетинга услуг (в чем его специфичность, пройтись по всем аспектам 4P (product, place, price, promotion) и показать специфику маркетинга услуг + не забыть про дополнительные P, которые зачастую называют применительно к услугам: People (приобретает особый смысл), Process, Physical Evidence); второй раздел с иллюстрацией того, как эта специфика находит отражение в деятельности выбранной компании (салон красоты Prive7
5) Заключение - выводы по всей работ
6) Список литературы - не менее 15 источников. Расположить всю литературу по алфавитному порядку, но при этом с разбивкой по важности: сначала монографии, потом статьи периодической печати, затем интернет источники, потом источники на иностранном язык
5) Приложения, если есть