Тема посвящена разработке и обоснованию реализуемости бизнес-идеи проекта с точки зрения наличия спроса, способов производства, необходимых ресурсов и организационных возможностей на территории Пермского края. В рамках работы необходимо провести анализ рынка с точки зрения потенциальных потребителей, а также анализ уже существующих способов воплощения идеи в виде функционирующих компаний. Описание авторской бизнес-модели инвестиционного проекта рекомендуется проводить на основе Модели А.Остервальдера
Эта модель предполагает разработку и обоснование девяти взаимосвязанных блоков: ценностного предложения, потребительских сегментов, взаимоотношений с клиентами, каналов сбыта, потоков поступления доходов, ключевых ресурсов, ключевых видов деятельности, ключевых партнеров и структуры издержек.