«Проанализировав основные задачи сотрудников отдела «Управление договорной деятельностью», руководством были определены общие задачи по автоматизации процесса работы со структурированным и неструктурированным контентом. Сотрудниками подобраны основные виды создаваемых утверждаемых договоров; сгруппированы документы, отражающие специфику работы с договорами, а также используемые документальные базы, необходимые для решения сотрудниками отдела ежедневных бизнес-задач, требуют централизованного доступа всем сотрудникам отдела, актуализации и персонифицированного доступа. Необходимо для выбранного вида контента разработать модель жизненного цикла, определить, внеся дополнительные характеристики, уровень зрелости выбранного контента. Исходя из описания организации и ее информационного ландшафта (в компании в настоящее время внедрена система электронного документооборота и ERP-система для учета выполнения и сопровождения договоров), предложить инструмент реализации задачи по автоматизации и сформулировать основные функциональные требования».
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |