Контрольная работа по предмету "Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста"
1. Дайте характеристику игр-драматизаций, покажите ее значение в развитии детей, в том числе в развитии речи, творческих способностей.
2. Сделайте анализ предметно-развивающей среды для организации игр-драматизаций.
3. Сделайте анализ программных задач по играм-драматизациям по программе «От рождения до школы» (старшего дошкольного возраста).
4. Раскройте особенности методики руководства играми-драматизациями детей старшего дошкольного возраста.
Приложение
1. Сделайте фотозапись игр-драматизаций.
2. Проведите диагностику сформированности игровой деятельности (на примере игр-драматизаций) по программе «От рождения до школы».
3. Спроектируйте развитие игр-драматизаций на 3 месяца (с учетом комплексно-тематического плана).
4. Составьте конспекты организации руководства играми-драматизациями на разных этапах развития игры.
Рекомендуемая литература
1. Артемова Л.В. Театрализованные игры дошкольника. М., 1991.
2. Губанова Н.Ф. Театрализованная деятельность дошкольников: 2-5 лет. М., 2007.
3. Петрова Т.И., Сергеева Е.Л. Театрализованные игры в детском саду. М., 2010.
Требование: Содержание, введение, заключение и список литературы. Шрифт 12, по ширине, интервал 1.5. Сама контрольная работа 10-12 листов.