Ситуация для анализа: «Важность изменений в организации»
Когда газета «USA Today» впервые появилась в цвете и с новым графическим
оформлением, это выглядело необычно, нестандартно и, конечно, привлекало читателей.
Однако очень скоро другие газеты скопировали этот подход, и теперь он стал настолько
широким, что черно-белая страница в любом издании сейчас выглядит старомодной.
Любая организация, уделяющая повышенное внимание удовлетворению лишь заданного
стандарта по целям, связанным с качеством, быстро обнаруживает, что должна глотать
пыль за конкурентами, которые несутся вперед по пути отличного обслуживания своих
потребителей. По этому поводу один из руководителей Xerox как-то сказал: «Качество —
это гонка без финишной ленточки». Изменения также требуются и потому, что со
временем процессы становятся все более сложными, даже если они проектировались с
учетом всей имеющейся на тот момент информации и системно.