Содержание
Введение
Глава I. Теоретические основы рефлексивной деятельности школьников
1.1. Рефлексия обучающегося как педагогическая категория
1.2. Психологические особенности учащихся старшей ступени
1.3. Способы организации иноязычной рефлексивной деятельности школьников
Выводы по первой главе
Глава II. Языковой портфель как инструмент рефлексии собственной учебной деятельности школьника
2.1. Языковой портфель как педагогическая технология обучения иностранному языку в средней школе
2.2. Анализ УМК " Spotlight" для старшей ступени на предмет организации рефлексии посредством языкового портфеля
2.3. Практическая разработка языкового портфеля обучающегося старшей ступени
Выводы по второй главе
Заключение
Список литературы
Приложения
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |