Представьте компанию и опишите место продаж в работе предприятия, включая •целевую функцию продаж и связь продаж с другими функциями предприятия;•типы продаж: операционные, консультационные и партнерские продажи;•отдел продаж и процесс продаж(поиск клиентов, выполнение заказов, закрытие сделок, удержание и развитие клиентов);•каналы продаж;•контроль продаж (документирование и показатели результативности).Дайте характеристику рынка и рыночной ситуации опишите процесс стратегического планирования продаж в компании:•сбытовую стратегию и методы прогнозирования сбыта;•структуру и содержание годового плана продаж. Опишите процесс оперативного планирования продаж.• распределение ответственности за оперативное планирование. •планирование работы с ключевыми клиентами компании
ЦЕЛИ: Оценить работу существующей системы продаж. Определить направление изменений в продажах компании. Спланировать серию мероприятий по изменению системы маркетинга и сбыта.