«РАЗРАБОТКА PR-КАМПАНИИ»:
Этап 1. Описание объекта исследования (рекомендуемый объем не более 0,5 стр.).
Этап 2. Исследование ситуации и определение проблемы (рекомендуемый объем 2–3 стр.).
Этап 3. Формулировка цели и задач PR-кампании (рекомендуемый объем не более 0,5 стр.).
Этап 4. Описание стратегии PR-кампании (рекомендуемый объем 0,5–1 стр.).
Этап 5. Определение целевой аудиторию PR-кампании (рекомендуемый объем 1 стр.).
Этап 6. Выбор и обоснование мероприятий, планируемых в рамках PR-кампании (рекомендуемый объем 8–12 стр.).
Этап 7. Сводный план-расписание PR-кампании (рекомендуемый объем 1 стр.).
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |