Тема: Разработка автоматизированной информационной системы Helpdesk
Описать бизнес-процессы (БП). Исходя из БП описать цели и задачи. В курсовой, готовой системы может и не быть, можно только ее описать, а так же описать процесс разработки (или же внедрение).
В курсовой работе нужно отразить BPMN (как он там у вас, зачем он, почему и тд) и на сайте draw.io строятся диаграммы, которые отображают в курсовой как проходит БП, если их несколько, то соответственно несколько диаграмм (пример БП на скрине).
Работаю it-специалистом в организации занимающейся аутсорсингом, каждый отдел курирует своё направление поддержки (1-линия поддержки: установка и настройка софта; инженеры по антивирусной защите, программисты, отдел информационной безопасности, инженеры поддержки локально-вычислительных сетей и сетевого оборудования и т.д.). В принципе можно сделать по аналогии, не обязательно как у меня. Главное отразить БП и описать АИС. Ориентироваться на пример содержания.
АИС должна представлять собой информационную систему в которой заказчики оставляют заявки на тех. поддержку путем обращения на электронную почту или в колл-центр. Заявки распределяются по типам проблемы и направляются на решение в соответствующие отделы.