Курсовая. Разработка автоматизированной информационной системы Helpdesk

Отменен
Заказ
3061295
Раздел
Программирование
Антиплагиат
Не указан
Срок сдачи
27 Мар 2020 в 23:00
Цена
Договорная
Блокировка
10 дней
Размещен
21 Мар 2020 в 14:47
Просмотров
142
Описание работы
  • Тема: Разработка автоматизированной информационной системы Helpdesk
  • Описать бизнес-процессы (БП). Исходя из БП описать цели и задачи. В курсовой, готовой системы может и не быть, можно только ее описать, а так же описать процесс разработки (или же внедрение).
  • В курсовой работе нужно отразить BPMN (как он там у вас, зачем он, почему и тд) и на сайте draw.io строятся диаграммы, которые отображают в курсовой как проходит БП, если их несколько, то соответственно несколько диаграмм (пример БП на скрине).

  • Работаю it-специалистом в организации занимающейся аутсорсингом, каждый отдел курирует своё направление поддержки (1-линия поддержки: установка и настройка софта; инженеры по антивирусной защите, программисты, отдел информационной безопасности, инженеры поддержки локально-вычислительных сетей и сетевого оборудования и т.д.). В принципе можно сделать по аналогии, не обязательно как у меня. Главное отразить БП и описать АИС. Ориентироваться на пример содержания.

  • АИС должна представлять собой информационную систему в которой заказчики оставляют заявки на тех. поддержку путем обращения на электронную почту или в колл-центр. Заявки распределяются по типам проблемы и направляются на решение в соответствующие отделы.
Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир