Предмет: Стратегический маркетинг
Объем, шрифт: До 5 страниц А4, 14 шрифт
Структура эссе:
Введение – заявление позиции автора по теме.
Основная часть – аргументация позиции автора.
Заключение – подведение итогов.
Эссе (с французского еssai – «попытка, проба, очерк») –
прозаическое сочинение небольшого объема и свободной композиции, выражающее индивидуальные впечатления и соображения по конкретному поводу или вопросу и заведомо не претендующее на
исчерпывающий ответ. Это новое, субъективно окрашенное слово о чем- либо, имеющее философский, историко-биографический, публицистический, литературно-критический, научно-популярный или беллетристический характер.
АП от 80%
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |