Задача:
Туристическое бюро Дании - государственная организация. Перед ним стоит задача увеличить число туристов из-за рубежных стран, а также время их пребывания в стране.
Основные клиенты - американцы и японцы. При этом японские группы более многочисленные. Количество американских туристов ежегодно увеличивается на 5-7 %, японских - 2-3 %. Основная проблема - ни американцы, ни японцы не проводят в Дании свои отпуска.
Практика показывает, что японцы предпочитают отдыхать группами, американцы склонны к семейному отдыху.
За последние несколько лет у Бюро возникли хорошие деловые контакты с рекламными агентствами Нью- Йорк и Токио, которые провели рекламные кампании. Основными средствами рекламы были журналы и газеты. Кроме того, в местные бюро путешествий, а также в другие организации по их запросам рассылались рекламные буклеты. Однако на взгляд министра по туризму Дании этого не достаточно.
Вопросы к задаче №4:
1. Сформулировать особенности рекламы в туризме (что, где, как рекламируется). Описать рекламу отдыха в Дании, используя этот принцип.
2. Охарактеризовать туристов из США и Японии, желающих посетить Данию или провести там отпуск, как основные сегменты рынка Детского туризма (использовать критерии сегментации).
3. Определить основные различия между японскими и американскими туристами и учесть их при разработке рекламных компаний.