Проанализируйте некоторые управленческие понятия. Проблема в управлении - ситуация неопределенности, при которой со времени начала реализации идеи до получения результата далеко не все структурные составляющие и связи между ними известны. Принятие решения – творческий процесс выделения из числа возможных решений одного, принимаемого к исполнению. Коммуникативность в управлении – способность системы управления оперативно реагировать на внешние воздействия, изменяя в соответствии с новыми требованиями каналы циркуляции информационных потоков, структуру звеньев и существующие между ними взаимодействия. Координация – функция управления, нацеленная на то, чтобы связывать, объединять, гармонизировать все действия и все усилия в организации.
Задание. Подтвердите примерами из своего жизненного опыта правомерность этих понятий. Выделите главные элементы взаимодействия между этими понятиями в процессе принятия и реализации решений.