Задача 1 - В конце рабочего дня менеджер (не первый раз за неделю) констатирует: «я и мои сотрудники целый день достаточно напряженно работали, однако многое из того, что намечалось сделать, осталось невыполненным!». Проанализировав ситуацию, менеджер пришел к выводу, что есть причины, объясняющие данное положение дел:
• частое отвлечение на телефонные звонки;
• отсутствие делегирования полномочий;
• тактика отсрочек;
• неумение доводить начатое до конца;
• плохо подготовленные совещания;
• отсутствие механизма расстановки приоритетов.
При этом менеджер не учел психологические факторы, также оказывающие влияние на производительность сотрудников. Дополните список психологическими причинами, которые могут привести к снижению эффективности труда.
Задача 2 - Представьте следующую ситуацию: вы руководитель отдела продаж достаточно крупной компании. В ближайшее время для увеличения эффективности вашей деятельности вы собираетесь ввести инновационную систему складского учета. Однако некоторые сотрудники явно «не в восторге» от данной идеи. Одного из них – ведущего менеджера по продажам – вы собираетесь вызвать на беседу, чтобы сделать его своим союзником по продвижению данной идеи (так как постоянно возникают проблемы с отработкой процедур и деталей проекта).
Вы владеете следующей информацией об этом менеджере. Менеджер работает в компании четыре года. Результативность его продаж когда-то была выше, но и сейчас остается на хорошем уровне.
Он отлично знает продукцию, но не всегда заинтересован в новых методах ее продвижения. Для него характерна достаточно высокая степень консерватизма, он нередко скептически воспринимает новые идеи, однако предпочитает избегать открытой критики.
Ваша задача: используя таблицу мотиваторов и демотиваторов, составьте речь, для того чтобы убедить (замотивировать) сотрудника активно включиться в процесс внедрения новой системы.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |