ТК-1. Задание
Найдите статистические данные об уровне инфляции в России, используя информационные материалы Банка России и Росстата РФ за период 2015-2019гг, а также об инфляции в другой стране (на выбор).
Заполните таблицу 2 и проведите по ней анализ изменения показателей инфляции. Сделайте выводы о влиянии инфляции на уровень жизни населения двух стран.
ТК-2. Задание
Найдите данные о размерах налично-денежной эмиссии в России за последние15 лет, укажите в таблице значения на 4 даты – с разрывом в 5 лет.
Опишите эмиссионный механизм денежной системы РФ. Проанализируйте объёмы эмиссии денежных знаков за период исследования, свяжите их с изменением уровня инфляции. Докажите с помощью статистических данных, что дефицит денежной массы, так же как и её избыток, отрицательно влияет на экономический рост. Приведите список официальных документов, регламентирующих выпуск денег в обращение.
ТК-4. Задание
Найдите статистические данные об ипотечном кредитовании за последние 5 лет(2015-2019гг) , используя официальные данные Банка России, Росстата, информационно-аналитических агентств. Данные могут быть по РФ в целом либо по Федеральному округу (на выбор).
Представьте данные в таблицах, отобразив объёмы предоставленных ипотечных кредитов, темпы их роста, объём и уровень (удельный вес) просроченной задолженности, средние процентные ставки по выданным кредитам. Проанализируйте динамику, сделайте выводы.
Постройте 2-3 графика по табличным данным, наглядно демонстрируя ваши выводы. Либо приведите готовые диаграммы, указав источники.
Опишите кратко основные проблемы развития рынка ипотечного кредитования в России.
ТК-6. Задание
Найдите статистические данные о составе и структуре банковской системы России, используя информационные материалы Банка России за период 5 последних лет[1] (на сайте www.cbr.ru).
Заполните таблицу 1 и проведите по ней анализ динамики и структуры банковского сектора, его роли в экономике России. Используйте данные Банка России о класте
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |