Придумать какой-то вид бизнеса в городе ТЮМЕН
Внимание продаже товара и его продвижению на рынок
Разделы
1. Описание идеи и её перспективность и преимущества ( статистические данные, данные рынка, актуальность, выбрать конкретный рынок, не абстрактно)
2. Анализ рынка для предполагаемой идеи (конкретный рынок, например, России, Тюменской области; ёмкость рынка, структура рынка)
3. Маркетинговое исследование рынка (выбрать один из инструментов исследования и провести его на своей целевой аудитории, например, опрос)
4. Целевая аудитория и портрет потребителя (пол, возраст, доход, географическое положение и т.п.)
5. Основные конкуренты (4-5, сравнение между собой и со мной, сделать вывод об уровне конкуренции)
6. Стратегия маркетинга и ценообразования (какие каналы продвижения товара буду использовать, стратегии ценообразования, почему выбираю именно их)
7. Реклама и формирование общественного мнения о фирме (брендирование, как сделать фирму и товар узнаваемым)
8. Бюджет (сколько нужно будет затратить денежных средств). Не более 20% бюджета фирмы