Написать курсовую работу, на тему: Особенности маркетингового обеспечения предприятий общественного питания.
В работе процент антиплагиата должен составлять не менее 50% по системам . Курсовая работа должна быть объемом не меньше 30 стр..
Курсовая работа должна быть оформлен согласно следующим требованиям: шрифт Times New Roman, 14 кегль, поля текста: 3,0 см; сверху и снизу - 2,0 см; справа - 1,5 см, выравнивание по ширине, нумерация страниц правом нижнем углу или по середине (не включая титульный лист) , интервал 1,5, сноски и ссылки: 10 кегль внизу страницы, со ссылкой на источник и номером страницы.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |